6 фишек модуля "Визиты", о которых вы могли не знать

Один из главных разделов МИС, "Визиты", оснащен дополнительным функционалом, который дает возможность оптимизировать работу внутри системы. Он в первую очередь связан с визуальной составляющей расписания, и позволяет выделять визиты по собственному усмотрению. Давайте подробнее рассмотрим особенности и возможности "Визитов" в МИС. 


Выделение визитов в распорядке дня


1.  Цветовая категоризация визитов

В разделе “Настройки/Визиты/Типы визитов” можно указать список необходимых типов и выбрать для каждого свой собственный цвет.


После этого в карточке визита будет доступен выбор по указанному для каждой категории цвету. 


В распорядке дня визит с выбранным типом будет также отмечен полосой выбранного цвета. 


2. Присваивание признака
Визит может иметь дополнительный признак, который можно указать при создании визита - “Выезд на дом”, “Телемедицина” или “Живая очередь”. 


В разделе “Настройки/Визиты” также можно задать каждому признаку свой цвет, и в распорядке дня визиты с данным признаком будут выделены цветной полосой.


3. Реагирование на статус визита по времени 
В разделе “Настройки/Визиты” есть возможность задать цвет карточки визита, если он находится в статусе “Записан” или “Ожидает” больше определенного времени. К примеру, можно задать следующий сценарий: выделять визит желтым цветом, если пациент ожидает более 5 минут, и красным цветом, если более 10 минут. 


В распорядке дня такие визиты будут выделяться соответственно заданному цвету.


Работа с ежедневными отчетами в распорядке дня


1. Заполнение отчета
У сотрудника есть возможность заполнить ежедневный отчет по клинике в распорядке дня.


В рамках отчета указывается актуальная информация по финансовым параметрам клиники, а также есть возможность оставить комментарии в свободной форме.


Доступ к отчетам предоставляется отдельно, в разделе “Настройки/Права доступа”.


2. Отправка отчета
Заполненные параметры отчета, а также набор дополнительных блоков (сводка по счетам и платежам за день, отработанное сотрудниками время и прочее) можно отправить по email на основе заранее заданных параметров. В разделе “Настройки/Оповещения” есть возможность указать должностные роли, конкретных сотрудников или адреса, на которые нужно отправлять ежедневные отчеты.


При отправке отчета из распорядка дня можно указать другой набор ролей и сотрудников, если в этом есть необходимость. 


3. Настройка автоматической отправки
В разделе “Настройки/Оповещения” можно указать время автоматической отправки ежедневных отчетов.


Все эти несложные манипуляции с визитами позволят расширить возможности использования МИС, повысят эффективность работы административного персонала и всей клиники. 

Нажимая кнопку, я принимаю условия политики
и пользовательского соглашения
icon_forma1
Бесплатный пробный период

Даем комфортный бесплатный пробный период.

icon_forma2
Индивидуальный план

Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.

icon_forma3
Остались вопросы?

Звоните нам —
8 (800) 302-91-65