Один из главных разделов МИС, "Визиты", оснащен дополнительным функционалом, который дает возможность
оптимизировать работу внутри системы. Он в первую очередь связан с визуальной
составляющей расписания, и позволяет выделять визиты по собственному
усмотрению. Давайте подробнее рассмотрим особенности и возможности "Визитов" в МИС.
Выделение визитов в распорядке дня
1. Цветовая категоризация
визитов
В разделе “Настройки/Визиты/Типы
визитов” можно указать список необходимых типов и выбрать для каждого свой
собственный цвет.
После этого в карточке визита
будет доступен выбор по указанному для каждой категории цвету.
В распорядке дня визит с
выбранным типом будет также отмечен полосой выбранного цвета.
2. Присваивание признака
Визит может иметь дополнительный признак, который можно указать при создании визита - “Выезд на дом”, “Телемедицина” или “Живая очередь”.
В разделе “Настройки/Визиты” также можно задать каждому признаку свой цвет, и в распорядке дня визиты с данным признаком будут выделены цветной полосой.
3. Реагирование на статус визита по времени
В разделе “Настройки/Визиты” есть возможность задать цвет карточки визита, если он находится в статусе “Записан” или “Ожидает” больше определенного времени. К примеру, можно задать следующий сценарий: выделять визит желтым цветом, если пациент ожидает более 5 минут, и красным цветом, если более 10 минут.
В распорядке дня такие визиты будут выделяться соответственно заданному цвету.
Работа с ежедневными отчетами в распорядке дня
1. Заполнение отчета
У сотрудника есть возможность заполнить ежедневный отчет по клинике в распорядке дня.
В рамках отчета указывается актуальная информация по финансовым параметрам клиники, а также есть возможность оставить комментарии в свободной форме.
Доступ к отчетам предоставляется отдельно, в разделе “Настройки/Права доступа”.
2. Отправка отчета
Заполненные параметры отчета, а также набор дополнительных блоков (сводка по счетам и платежам за день, отработанное сотрудниками время и прочее) можно отправить по email на основе заранее заданных параметров. В разделе “Настройки/Оповещения” есть возможность указать должностные роли, конкретных сотрудников или адреса, на которые нужно отправлять ежедневные отчеты.
При отправке отчета из распорядка дня можно указать другой набор ролей и сотрудников, если в этом есть необходимость.
3. Настройка автоматической отправки
В разделе “Настройки/Оповещения” можно указать время автоматической отправки ежедневных отчетов.
Все эти несложные манипуляции с визитами позволят расширить возможности использования МИС, повысят эффективность работы административного персонала и всей клиники.