Собрали данные об обновлениях за июнь 2022 года: интеграция с МангоТелеком, история болезни по плану лечения, удаление заявок у Инвитро и другие.
Собрали данные об обновлениях за июнь 2022 года: интеграция с МангоТелеком, история болезни по плану лечения, удаление заявок у Инвитро и другие.
Телефония
Интеграция с МангоТелеком — начнет работать со следующей недели.
Интеграция с провайдерами позволяет визуализировать карточки звонков с функционалом для более быстрого создания визита в рамках звонка, производить быстрый набор номера абонента из МИС, работать с пропущенными вызовами, а также тегировать все звонки - входящие и исходящие.
Телефония — категории для тегов, назначение признака “Отображать в карточке звонка”.
Клиника может создать несколько категорий "Отказ" с тегами: "нет услуги", "дорого", "не подходит время" или "Место визита" с тегами "на дому", "в клинике" и “телемедицина", проставив всем этим тегам новый признак.
Тегирование звонка является важным компонентом, в особенности для звонков, которые не заканчиваются созданием визита, а последующий анализ тегов позволяет клинике принимать более верные управленческие решения.
Шаблоны и протоколы
Новый тип графической информации — Qr-код.
Qr-код доступен в виде параметра автозамены в разделе настроек шаблонов документов любого типа, его можно использовать при печати документов пациенту с целью, например, предоставления удобного способа оставить отзыв про клинику.
qr-код сайта rnova.ru
Настраиваемые шапка и подвал протоколов.
Ранее, шапка и подвал документа на основе протокола формировалось автоматически в одном виде без возможности внести изменения и персонализировать внешний вид. Сейчас вы можете использовать параметры автозамены общего плана, параметры организации и параметры клиники, в том числе и вновь добавленный Qr-код.
Увидеть обновление можно в разделе Настройки/Документы/Настройки документов в формате pdf-документа истории болезни
Новый виджет в «Протоколы/шаблоны» — «Рекомендации».
В ранее добавленную возможность указывать список рекомендованных пациенту услуг сейчас добавлена опция быстрого создания плана лечения
Планы лечения
Внесены изменения в интерфейс МИС, связанные с отображением информации о планах лечения пациента:
- изменена таблица списка планов лечения пациента в его карте
- упрощен способ добавления нового плана лечения с выбором типа плана в момент добавления
- разнесены на два интерфейса форма добавления/редактирования плана и форма предоставления (чтения)
- добавлены новые вкладки для каждого плана лечения пациента: визиты, финансовая сводка и история болезни
Выгрузки, статистика и отчеты
Новый подраздел “Выгрузка” в модуле “Услуги”. Он позволяет выгружать информацию об услугах для плановых проверок корректности внесенной информации в прейскурант МИС.
Как выгрузить прейскурант услуг
Возможность сохранять набор фильтров через раздел
Таких шаблонов для выгрузки может быть неограниченное количество, в зависимости от активности использования данного функционала
Также было изменено общее стартовое поведение разделов для выгрузки информации из МИС. Ранее отображалась информация за текущий месяц, а изменение критериев запроса увеличивало время ожидания. Теперь возможно сразу задать нужные критерии поиска и запросить результат.
API и виджеты
Доработан метод getDocuments или список врачебных документов пациента — отключена необходимость указания id пациентов.
В возвращаемые данные были добавлены номер визита, дата создания документа и id плана лечения, если документ связан с каким-либо планом. Была произведена оптимизация работы метода, чтобы он работал с большим объемом данных.
Появление в API понятия версионности и 4-х новых методов для версии v2: getAppointments (Список визитов пациентов), getAppointmentServices (Список услуг визитов пациентов), getInvoices (Получение данных о счетах пациентов), getInvoiceServices (Получение данных об услугах счетов).
Обращаем ваше внимание, что для обращение ко второй версии АПИ используется другой адрес (разработчикам необходимо отправить обновленную документацию), а также со временем мы будем закрывать доступ к аналогичным методам в первой версии. Об этом мы будем заблаговременно предупреждать наших клиентов.
Новый виджет на сайт: виджет видео/аудио звонка.
Эта доработка позволит разработчикам сайта или приложения реализовать полноценный личный кабинет пациента, включая телемедицину, чего раньше нельзя было сделать.
Интеграция с лабораториями
- КДЛ и Гемотест — возможность печатать штрихкоды по отдельности, а не по заявке: для этого необходимо нажать на номер штрихкода в интерфейсе заявки.
- КДЛ — возможность ручного ввода номером штрихкодов (по заранее присылаемым лентам штрихкодов лабораторией).
- Инвитро — возможность удаления заявки. Удаление заявки в рамках интеграции с Инвитро равнозначно ее отзыву со стороны клиники: это полное удаление информации о заявке на стороне Инвитро.
Прочие доработки
- оповещение сотрудника о наличии выбранной услуги, когда запись на прием начинается с выбора требуемой пациенту услуги (то есть изначально известна услуга, но не указан пациент).
- оповещение сотрудника о наличии выбранной акции или дисконта у переносимого визита.
Получить демо-версию
Бесплатный пробный период
Даем комфортный бесплатный
пробный период
Индивидуальный план
Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.
Помогите нам подготовить для вас демо-версию
Заявка отправлена!
Ведущий менеджер по продажам ответит вам в ближайшее время.
Ошибка
К сожалению сообщение отправить не удалось.