Ко всем статьям

Релиз от 22 июня. Что у нас нового?

Собрали данные об обновлениях за июнь 2022 года: интеграция с МангоТелеком, история болезни по плану лечения, удаление заявок у Инвитро и другие.

Собрали данные об обновлениях за июнь 2022 года: интеграция с МангоТелеком, история болезни по плану лечения, удаление заявок у Инвитро и другие.

Телефония

Интеграция с МангоТелеком — начнет работать со следующей недели.

Интеграция с провайдерами позволяет визуализировать карточки звонков с функционалом для более быстрого создания визита в рамках звонка, производить быстрый набор номера абонента из МИС, работать с пропущенными вызовами, а также тегировать все звонки - входящие и исходящие.


Телефония — категории для тегов, назначение признака “Отображать в карточке звонка”.

Клиника может создать несколько категорий  "Отказ" с тегами: "нет услуги", "дорого", "не подходит время" или "Место визита" с тегами "на дому", "в клинике" и “телемедицина", проставив всем этим тегам новый признак.

Тегирование звонка является важным компонентом, в особенности для звонков, которые не заканчиваются созданием визита, а последующий анализ тегов позволяет клинике принимать более верные управленческие решения. 



Шаблоны и протоколы

Новый тип графической информации — Qr-код.

Qr-код доступен в виде параметра автозамены в разделе настроек шаблонов документов любого типа, его можно использовать при печати документов пациенту с целью, например, предоставления удобного способа оставить отзыв про клинику. 

qr-код сайта rnova.ru 


Настраиваемые шапка и подвал протоколов. 

Ранее, шапка и подвал документа на основе протокола формировалось автоматически в одном виде без возможности внести изменения и персонализировать внешний вид. Сейчас вы можете использовать параметры автозамены общего плана, параметры организации и параметры клиники, в том числе и вновь добавленный Qr-код. 

Увидеть обновление можно в разделе Настройки/Документы/Настройки документов в формате pdf-документа истории болезни


Новый виджет в «Протоколы/шаблоны» — «Рекомендации». 

В ранее добавленную возможность указывать список рекомендованных пациенту услуг сейчас добавлена опция быстрого создания плана лечения


Планы лечения

Внесены изменения в интерфейс МИС, связанные с отображением информации о планах лечения пациента:

  • изменена таблица списка планов лечения пациента в его карте
  • упрощен способ добавления нового плана лечения с выбором типа плана в момент добавления
  • разнесены на два интерфейса форма добавления/редактирования плана и форма предоставления (чтения)
  • добавлены новые вкладки для каждого плана лечения пациента: визиты, финансовая сводка и история болезни

Выгрузки, статистика и отчеты

Новый подраздел “Выгрузка” в модуле “Услуги”. Он позволяет выгружать информацию об услугах для плановых проверок корректности внесенной информации в прейскурант МИС. 

Как выгрузить прейскурант услуг


Возможность сохранять набор фильтров через раздел 

Таких шаблонов для выгрузки может быть неограниченное количество, в зависимости от активности использования данного функционала 

Также было изменено общее стартовое поведение разделов для выгрузки информации из МИС. Ранее отображалась информация за текущий месяц, а изменение критериев запроса увеличивало время ожидания. Теперь возможно сразу задать нужные критерии поиска и запросить результат. 


API и виджеты

Доработан метод getDocuments или список врачебных документов пациента — отключена необходимость указания id пациентов.

В возвращаемые данные были добавлены номер визита, дата создания документа и id плана лечения, если документ связан с каким-либо планом. Была произведена оптимизация работы метода, чтобы он работал с большим объемом данных.

Появление в API понятия версионности и 4-х новых методов для версии v2: getAppointments (Список визитов пациентов), getAppointmentServices (Список услуг визитов пациентов), getInvoices (Получение данных о счетах пациентов), getInvoiceServices (Получение данных об услугах счетов). 

Обращаем ваше внимание, что для обращение ко второй версии АПИ используется другой адрес (разработчикам необходимо отправить обновленную документацию), а также со временем мы будем закрывать доступ к аналогичным методам в первой версии. Об этом мы будем заблаговременно предупреждать наших клиентов.

Новый виджет на сайт: виджет видео/аудио звонка.

Эта доработка позволит разработчикам сайта или приложения реализовать полноценный личный кабинет пациента, включая телемедицину, чего раньше нельзя было сделать. 


Интеграция с лабораториями

  • КДЛ и Гемотест — возможность печатать штрихкоды по отдельности, а не по заявке: для этого необходимо нажать на номер штрихкода в интерфейсе заявки.
  • КДЛ — возможность ручного ввода номером штрихкодов (по заранее присылаемым лентам штрихкодов лабораторией).
  • Инвитро — возможность удаления заявки. Удаление заявки в рамках интеграции с Инвитро равнозначно ее отзыву со стороны клиники: это полное удаление информации о заявке на стороне Инвитро. 


Прочие доработки 

  • оповещение сотрудника о наличии выбранной услуги, когда запись на прием начинается с выбора требуемой пациенту услуги (то есть изначально известна услуга, но не указан пациент). 
  • оповещение сотрудника о наличии выбранной акции или дисконта у переносимого визита.
Предыдущая статья Следующая статья

Получить демо-версию

Бесплатный пробный период

Бесплатный пробный период

Даем комфортный бесплатный
пробный период

Индивидуальный план

Индивидуальный план

Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Звоните нам —
8 (800) 302-91-65

Нажимая кнопку, я принимаю условия политики в отношении обработки персональных данных и даю свое согласие на обработку персональных данных