Интеграция МИС Renovatio ⇆ IMOBIS

IMOBIS — чат-боты и рассылки в WhatsApp, Telegram, VK, SMS и других каналах

Автоматизируйте общение с пациентами: напоминания о записи, подтверждение визитов, сбор положительных отзывов и многое другое. IMOBIS экономит до 8 часов рабочего времени сотрудников в неделю, снижает нагрузку на персонал и повышает лояльность пациентов.

Платформа IMOBIS — ваш помощник в общении с пациентами 24/7 во всех популярных мессенджерах

01
Экономия времени сотрудников
Чат-боты берут на себя работу целого специалиста: подтверждают визиты, отправляют уведомления и собирают отзывы. Сотрудники наконец-то могут заняться действительно важными задачами.
02
Снижение затрат на коммуникации
Забудьте о дорогих SMS и звонках. Рассылки в мессенджерах сокращают расходы клиники до 60%, сохраняя удобство и высокий уровень коммуникации.
03
Автоматическое подтверждение визита
Чат-бот напишет пациенту и попросит подтвердить визит. В зависимости от ответа пациента автоматически изменится его статус в МИС Renovatio.
04
Сбор положительных отзывов
После приёма чат-бот попросит пациента оценить визит. Хорошие отзывы сразу уйдут на публичные ресурсы, а негатив отправится на внутреннюю почту клиники для быстрого решения проблемы.
05
Доступ к истории сообщений
Пациенты всегда смогут пересмотреть важную информацию о визите, а администраторы — быстро разобраться с проблемой в случае спорных ситуаций с пациентом.
06
Автоматизация и стабильность
Чат-бот автоматически меняет статусы пациентов в МИС Renovatio. Он не подвержен человеческому фактору: не забудет и не перепутает, а времени всегда хватит, чтобы пообщаться с пациентами 24/7. Всю коммуникацию удобно анализировать при помощи статистики.

Какие возможности открывает интеграция МИС Renovatio и IMOBIS

Напоминания и подтверждения визитов — без участия администратора. Пациент получит сообщение от чат-бота, подтвердит или перенесёт визит, а статус в МИС Renovatio изменится автоматически.
Только позитивные отзывы на 2ГИС, Яндекс Карты, ПроДокторов и других открытых площадках. Все негативные отзывы попадут только на почту вашей клиники, после чего вы сможете обработать негатив и вернуть лояльность пациента. 
Если пациент захочет перенести визит или оставил негатив — вы узнаете об этом мгновенно. Уведомления можно настроить и получать на почту или в Telegram.
В IMOBIS присутствуют все каналы, в которых пациентам удобнее всего получать информацию. Вы можете использовать их все, но чтобы сообщение не приходило пациенту сразу во всех мессенджерах, можно настроить каскад — сообщение будет отравлено в первом доступном для пациента канале. 
Чат-боты доступны даже через SMS. Если у пациента нет мессенджеров — он получит SMS со ссылкой. Перейдя по ней, общение с ботом продолжится в браузере телефона.
Вы можете самостоятельно создавать любых чат-ботов без навыков программирования, а специалисты IMOBIS вам всегда в этом помогут.
Общение с пациентами из всех мессенджеров собрано в едином интерфейсе. История сообщений всегда под рукой — удобно и прозрачно.
Отправлять уведомления в мессенджерах можно как пациентам, так и сотрудникам. Для каждого типа уведомлений можно выбрать нужный набор каналов, а для каждого канала в типе уведомлений свой текст.
Подключить интеграцию

Простой процесс подключения интеграции — пошаговая инструкция в нашей базе знаний

Прочитать инструкцию

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию нашего эксперта

Оставьте ваши контакты — перезвоним в будние дни с 10 до 18 по Москве
На все ваши
вопросы ответит:
Макаров Игорь
Менеджер по партнёрским решениям