+7 (800) 301-34-04 +7 (812) 645-04-79 info@rnova.ru
Медицинские информационные решения
для повседневной работы

Рекламные каналы

Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушке в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт


Работа с внешним источником рекламы лечебно-профилактического учреждения является неотъемлемой частью работы директора клиники или ответственного по рекламе сотрудника.

Эта информация необходима как для учета общего распределения пациентов по источникам рекламы, так и для оперативной отчетности, например для оценки эффективности потраченных на определенный рекламный канал финансовых средств. 

Система "Renovatio Clinica" позволяет эффективно оценивать эти показатели:



На скриншоте выше представлено распределение пациентов по внешним рекламным каналам клиники. График необходим для визуального восприятия распределения, а таблица позволяет количественно оценить данное распределение.

Так же при нажатии на конкретный рекламный канал в таблице будет отображена детализация по выбранному рекламному каналу:



На скриншоте ниже представлена динамика в отношении рекламных каналов в течении времени. 



Таблица под графиком позволяет количественно проследить изменение с течением выбранного времени. Например, на данном скриншоте, мы видим, что рекламный канал "Поисковые системы" привлек на 100% больше пациентов по сравнению с предыдущим месяцем, а рекламный канал "Яндекс Директ" наоборот на 50% меньше. 

Такая визаулизация динамики по рекламным каналам крайне необходима клинике в момент оценки эффективности проведенной рекламной акции, например, публикация в газете или день открытых дверей, а так же разнообразные смс или e-mail акции. 

Мы надеемся, что данное обновление поможет руководству клиник более эффективно подходить к своим рекламным компаниям, а так же на основе полученной информации проводить их чаще. Подробную информацию о настройке рекламных каналов и работе с ними вы можете узнать из нашей Документации.