image-description

МИС для частной практики

С помощью нашего решения мы поможем оцифровать и сделать максимально простым ведение и прием ваших пациентов.

Как мы упрощаем работу частным врачам и маленьким клиникам

Подключение к нашему облаку частных врачей и маленьких клиник мы обычно осуществляем в течение двух недель, а стоимость использования нашего софта составляет всего от 890₽ в месяц.

Администратору
  • Простая настройка графика работы
  • Гибкая система записи
  • Быстрое оформление пациента
  • Интеграция с кассой, эквайрингом, агентские чеки (54-ФЗ)
  • Система «живой очереди»
  • Листы ожидания и резерва
Врачу
  • Шаблоны и протоколы приемов Система «быстрых фраз»
  • Быстрое копирование с предыдущего приема
  • Транзитные данные (анамнез жизни, диагноз и др.)
  • Планы лечения, контроль назначений
Пациенту
  • Система бонусов, дисконтов и акций, персональные скидки
  • Система оповещений (смс, e-mail)
  • Автоматическая рассылка результатов анализов
  • Личный кабинет пациента (он-лайн запись, он-лайн оплата, история лечения)

Примеры типовых внедрений

Кабинет врача
1 врач
Платеж в месяц:
890 ₽
Срок запуска:
2 недели
Используют:
запись на приём,
работа с кассой,
печать документов
Многопрофильная клиника
10 врачей
Платеж в месяц:
7 900 ₽
Срок запуска:
1 месяц
Используют:
запись на приём,
работа с кассой,
печать документов,
+ интеграция с лабораториями,
+ история болезни,
+ расчет ЗП
Сетевая клиника
50 врачей
Платеж в месяц:
35 500 ₽
Срок запуска:
3 месяца
Используют:
запись на приём,
работа с кассой,
печать документов,
интеграция с лабораториями,
история болезни,
расчет ЗП,
+ интеграция с телефонией,
+ складской учет,
+ виджеты и внешние интеграции

Отзывы клиентов

Черанева Юлия
Черанева Юлия Генеральный директор, сеть медицинских клиник "MacroClinic"

Очень благодарны команде компании Реновацио за внедрение медицинской информационной системы в наших клиниках.
За 3 года функционирования системы мы смогли реализовать проекты облачной телефонии, централизовали управление клиниками, внедрили единые модульные протоколы врачей, получили доступ к качественной аналитике. Кроме того, совместно с командой Реновацио разработали модуль профосмотров.
Данные внедрения позитивно сказались на выручке компании и оптимизировали бизнес процессы компании.
Желаем новых клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

 Кулак Елена Сергеевна
Кулак Елена Сергеевна Управляющий сетью медицинских центров «Диагностика»

Замечательная МИС. Все работает. Быстрый поиск клиентов в базе, интеграция с ведущими лабораториями. Работа в одной программе сразу с несколькими процессами. Можно записать клиента на приём, можно рассчитать стоимость анализов, информирование клиентов и врачей о записи в вашу клинику. Интеграция с IP телефонией и помощь в ее настройке. Оперативная техническая поддержка. Регулярно ведётся внедрение новых удобных функций в МИС, учитывая пожелания клиентов-партнеров.

Гарифуллин Ирек Гаязович
Гарифуллин Ирек Гаязович Директор, "Клиника Экологичной Медицины", Казань

Рады внедрению МИС Renovatio в работу клиники. Выбирали из нескольких на рынке.
Что подкупило:

1. Удобный интерфейс, по "простому" понятное расположение кнопок (да и приятный)
2. Доступность, то есть когда нужно быстро внести изменения в документы, прайс (можно сделать самому полном объёме)
3. Оперативная тех поддержка, всегда готовы максимум быстро решить вопросы
4. Прислушиваются к пожеланиям и вносят по возможности изменения в программу
5. Очень много дополнительных настроек по созданию врачебных шаблонов ускоряющих работу
6. Полноценная возможность анализа работы клиники
7. Открытость к всевозможным интеграциям
8. Очень адекватная цена, без разных "раскачек" за "дополнительные" функции.
9. Максимально стараются быстро вводить все нововведения (например Честный Знак)
С появлением программы стала работа понятной, предсказуемой, планируемой. Желаю развития.

Щукина Светлана Игоревна
Щукина Светлана Игоревна Заместитель директора по развитию, сеть медицинских центров "Здоровое поколение"

После внедрения МИС наш медицинский центр получил возможность нарастить доходы за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, что позволило медицинскому центру в сжатые сроки вырасти в сеть и открыть представительство в другом городе.

Основные преимущества внедрения МИС:
- наглядность финансовых потоков в любой момент времени;
- автоматизация работы фронт-офиса (администраторы, коллцентр) в части записи и обслуживания пациентов;
- стандартизация бизнесс-процессов и документооборота;
- неограниченная возможность масштабирования бизнеса.

В сотрудничестве с компанией Реновацио нравится отзывчивость и оперативность в решении проблем, индивидуальный подход.

Максим Дмитриевич
Максим Дмитриевич Главный врач, Клиника "Молекула"

Отличная прогрессивная медицинская программа.
Отзывчивая и быстрореагирующая команда тех. поддержки.

Гринева Анна Валериевна
Гринева Анна Валериевна Директор сети клиник "Солнечная", Краснодар

C программой Реновацио наше лечебное учреждение работает с 2016 года. Переход на данное программное обеспечение был осуществлен с программы 1С. Не скрою, что сам переход был довольно болезненным, в связи с тем, что алгоритмы работы изменились абсолютно для всех структурных подразделений клиники. Но острый период продолжался не более 1 месяца. Сотрудники компании Реновацио были всегда на связи и старались в максимально сжатые сроки внести правки в программу, которые требовались нам. По сравнению с 1С мы получили гибкую, быструю, отвечающую всем нашим требованиям программу. Исходя из пятилетнего опыта использования данной программы могу смело порекомендовать ее для внедрения в лечебных организациях.

Вопросы и ответы

Как складывается цена за установку и использование?

Мы не берем оплату за установку и первичную настройку. Стоимость использования облачного продукта зависит только от количества врачей в вашей организации, сервис предоставляется на основе периодической абонентской платы. Для удобства мы сделали калькулятор расчета стоимости

Есть ли какие-то системные требования к клинике?

Нет. Для использования облачной версии нашего софта вам потребуется только браузер, подключенный к интернету.

Как происходит демонстрация и обучение?

Вы оставляете заявку, наш специалист уточняет ключевые параметры и высылает персональный план запуска.
После этого мы готовим под вас преднастроенную версию системы и проводим предметное обучение в удаленном формате по скайпу в удобное для вас время. Обычно мы проводим серию обучений для разных сотрудников клиники согласно персональному плану запуска. Также мы предоставляем комфортный бесплатный пробный период.

Возможен ли перенос наших шаблонов документов и данных из другой системы?

Да. В рамках первичной настройки мы бесплатно переносим все необходимые шаблоны документов, а также проводим обучение по использованию конструктора документов для самостоятельного использования. Для переноса данных (по врачам, пациентам, визитам) есть встроенные механизмы импорта, с которыми наш специалист также помогает разобраться.

Сколько стоит техническая поддержка и обновления после внедрения?

Техническая поддержка не ограничена по времени и предоставляется в рамках основного тарифа, а число обращений не регламентировано.
Также, при необходимости, мы бесплатно проводим повторные обучения, например, по новому функционалу системы или по модулям, которые ранее клиникой не использовались.
Обновления софта происходят автоматически и бесплатно.

Нажимая кнопку, я принимаю условия политики в отношении обработки персональных данных и лицензионного соглашения
icon_forma1
Бесплатный пробный период

Даем комфортный бесплатный пробный период.

icon_forma2
Индивидуальный план

Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.

icon_forma3
Остались вопросы?

Звоните нам —
8 (800) 302-91-65