Релиз от 13 сентября. Что у нас нового?

Собрали данные об обновлениях за последние недели: изменения в структуре МИС, обновления в работе с медицинскими данными, новый отчет и выгрузка, интеграция с новыми лабораториями и прочие доработки.


Изменение структуры МИС

Раздел "Документы" был вынесен из "Настроек" в отдельный модуль.
В данном разделе находятся все шаблоны административных и врачебных документов, а также настройка врачебных фраз.

Данное обновление позволит предоставлять доступ к редактированию шаблонов документов не только пользователям с должностной ролью "Директор", но и другим пользователям программы для поддержания шаблонов документов в актуальном состоянии.


Новый подраздел "Модули" в разделе "Настройки".

 Новый подраздел позволяет отключить в МИС разделы, не используемые компанией. К отключаемым разделам относятся: «Компании», «Зарплаты», «Лаборатории», «Звонки», «Склад», «Задачи» и «Маркетинг».


Работа с медицинскими данными

Новый подраздел "История болезни" в карте пациента.

Здесь отображаются все медицинские данные по пациенту: врачебные документы, созданные в программе; лабораторные заявки, созданные во внешние лаборатории; файлы пациента, которые были загружены пользователями.


Выгрузки и отчеты

Картотека/Журнал ГП (гарантийных писем) был переработан и приведет к единому формату.

Обращаем внимание на наличие комбинируемых фильтров и отображаемых полей с возможностью их сохранения в шаблоны, а также выгрузку документа в формате Excel.


Новый отчет по деятельности сотрудников с должностной ролью "администратор" и "сотрудник call-центра" - "Отчет по администраторам". 
В качестве основного фильтра используется период времени, за который нужно построить отчет.

Интеграция с новыми лабораториями

Мы завершили работы по интеграции с 3-мя новыми лабораториями: ЛиТех, ЕвроТест и МобилМед. 

Все вновь добавленные интеграции работают по аналогичной логике с уже внедренными: на стороне МИС формируются заявки, печатаются штрих-коды, формируются транспортные накладные в момент отправки заявок с курьером, затем в МИС поступают результаты исследований, которые отображаются в карте пациента и могут быть отправлены в виде email в автоматическом режиме. Для внедрения новых лабораторий вам необходимо связаться с вашим менеджером.


Прочие доработки

• в методе getInvoices (V2) добавлено ID оплатившего пациента, чтобы можно было внешним информационным системам идентифицировать оплаты с кошелька другого пациента;

• в методе getInvoiceServices (V2) добавлено ID визита, чтобы можно было внешним информационным системам однозначно сопоставить какая услуга из визита была оплачена в рамках какого счета;
• в разделе "Кошелек" электронной медицинской карты пациента добавлен фильтр "свой/чужой", а так же в таблице добавлена информация о ФИО и номере счета пациента, на которого была произведена оплата с кошелька.
Нажимая кнопку, я принимаю условия политики
и пользовательского соглашения
icon_forma1
Бесплатный пробный период

Даем комфортный бесплатный пробный период.

icon_forma2
Индивидуальный план

Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.

icon_forma3
Остались вопросы?

Звоните нам —
8 (800) 302-91-65