Обзор возможностей модуля "Телефония"

Детализация и тегирование звонков, запись телефонных разговоров, подсчет входящих и исходящих вызовов и многое другое - все возможности телефонии, представленные в нашем сервисе, стали доступны благодаря интеграции с крупными провайдерами. 

Разберем подробнее возможности телефонии в МИС Renovatio.

Быстрый набор номера из системы

Для быстрого набора номера необходимо кликнуть на значок телефона, он находится на панели сверху. После ввода номера телефона и начала вызова, справа появится окно с именем и возрастом пациента, обозначающее совершение исходящего вызова.


Карточка звонящего пациента

В каждой карточке пациента вам доступен номер телефона пациента. Вызов начнется, когда вы кликните на номер телефона, а справа появится окно с именем пациента.


Запись на прием из карточки звонка

Запись на прием возможно сделать во время звонка. Для этого нажмите кнопку «Записать» на появившемся справа окне. В новой вкладке откроется расписание, кликнув на которое, вы можете выбрать подходящее для пациента время. Затем нажмите кнопку «Записать» под окном с именем пациента справа. Откроется раздел «Запись на визит», где можно уточнить все детали посещения, и, в конечном итоге, создать визит.


Автоматическое определение рекламного канала

При входящем звонке над именем пациента отображается рекламный канал, который ему присвоен. Точно так же рекламный канал отобразится в разделе «Запись на визит».


Фиксация и работа с пропущенными звонками

При пропущенном звонке в системе отобразиться цифра – количество пропущенных звонков. Нажав на цифру, вы откроете список пропущенных звонков.


Ручное и автоматическое тегирование

Вы можете самостоятельно фильтровать звонки по различным категориям. Для этого зайдите в раздел «Звонки» и добавьте тег через «карандаш» в строчке с каждым конкретным номером телефона. Чтобы просмотреть номера по тегам, выберите подходящий в сноске «Фильтр» в начале страницы, затем нажмите «Показать». Вам станут доступны все номера телефонов, которые вы отметили определенным тегом.


Работа с детализацией звонков, прослушивание

В разделе «Звонки/Детализация» выберите фильтр «Все звонки/Входящие», затем фильтр «Рекламный канал» и выберите любой рекламный канал. Вам откроется список абонентов, разговоры с которыми можно прослушать, нажав кнопку «Прослушать разговор» справа в строке у каждого пациента.


Статистика по операторам

Детализация звонков по сотрудникам доступна в разделе «Статистика/Звонки/Сотрудники». Там вы можете отследить длительность разговоров, количество исходящих звонков, количество перенесенных визитов и многое другое. 


На сегодняшний день мы интегрированы со следующими провайдерами:

  • MANGO Телеком (действуют скидки для клиентов Renovatio);
  • UIs;
  • Comagic;
  • Ростелеком.

Если вы еще не используете возможности телефонии, обратитесь к своему личному менеджеру, и мы поможем вам подключиться и начать использование!

Нажимая кнопку, я принимаю условия политики в отношении обработки персональных данных и лицензионного соглашения
icon_forma1
Бесплатный пробный период

Даем комфортный бесплатный пробный период.

icon_forma2
Индивидуальный план

Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.

icon_forma3
Остались вопросы?

Звоните нам —
8 (800) 302-91-65