Блог
-
Видеозапись докладов вебинара "Эффективная клиника и современный маркетинг"
07 апреля 2016 года прошел вебинар "ЭФФЕКТИВНАЯ КЛИНИКА И СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ".
Мы благодарны всем участникам конференции за проявленный интерес и заданные вопросы.
Для тех, кто не смог поучаствовать в вебинаре мы выкладываем видеотчет. -
Онлайн семинар "Эффективная клиника и современный маркетинг"
Приглашаем вас на онлайн-конференцию, посвященную
- новым возможностям медицинских информационных систем
- сервису по привлечению пациентов и поддержанию лояльности с ними
- интернет-маркетингу
- роли администратора в работе клиники
Конференция состоится в четверг 07 апреля 2016 года в 11:00 по московскому времени, участие бесплатное. -
Файлы
Обновление "Файлы" необходимо для хранения в медицинской карте пациента файлов различного формата, быстрого прикрепления документов к карте, гибкого поиска и сортировки документов с помощью специальной системы тегирования, а так же быстрого просмотра или скачивания необходимой информации.
Мы надеемся, что данное обновление упорядочит структуру медицинской карты пациента в клинике, позволит не терять, а так же во время находить необходимую информацию, что в конечном итоге снизит риск опасной врачебной ошибки и повысит качество оказываемой медицинской помощи. -
Зачем клинике медицинская информационная система?
Для достижения максимальных успехов, клинике необходимо точно понимать свои затраты, прибыли, ресурсы, бизнес процессы и многое другое. Наглядная информация о происходящем помогает глубже проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.
Поэтому лидерами рынка становятся такие клиники, которые имеют минимальные издержки, высокий уровень производительности и полностью контролируемые, четко отлаженные процессы. Ни что так не способствует контролю и анализу деятельности как внедрение комплексной автоматизированной информационной системы. -
Ежедневные отчеты
Это обновление необходимо для ежедневного контроля работы лечебно-профилактического учреждения. Такие отчеты отправляются на адреса электронной почты руководителей клиники, и позволяют во время избежать возможных ошибок и в конечном итоге значительно сократить время подготовки ежемесячных отчетов.