Собрали обновления за последние пару недель: новый справочник «Оборудование», доработка медицинских документов, быстрый переход к планам лечения и другое.
Работа с резервами и визитами
Выбор даты и времени для указания диапазона
Мы обновили карточку резерва, добавив возможность выбирать дату и время для указания диапазона. Можно указать начало и конец, оба значения можно изменить. В сводке по резервам дата и время показаны как диапазон, если обе указаны, в каждом дне этого диапазона видно резервирование.
Изменение отображения полей в сводке по резервам
Это изменение позволяет настраивать нужные колонки и формировать персонализированные выгрузки. «Данные», «Комментарии», «Услуги» и «Причины отмены резервов» были выделены в отдельные поля, которые ранее были доступны во всплывающем блоке или в качестве дополнительного текста.
Быстрый переход к плану лечения
В разделе «Услуги» в карте визита и в списке услуг счета, иконка плана лечения была заменена кликабельным элементом, по нажатию на который открывается план лечения и дополнительные сведения.
ID пациента в сводке по визитам
В сводке по визитам теперь отображается поле ID пациента, которое может быть полезно для клиник, экспортирующих информацию о визитах в другие системы.
Оборудование и его использование
Новый справочник «Оборудование»
Здесь можно указать название аппарата, клинику в которой он используется, а также возможность использования его только в одном посещении при выборе «Без пересечения визитов». Обязательные поля для заполнения: «Название» и «Клиника». Если аппарат используется в разных филиалах, нужно создать отдельную запись для каждого из них.
Прикрепление оборудования при оказании услуги
В таблице услуг визита появилось поле «Оборудование». Если для услуги выбран аппарат, это поле заполняется автоматически. Если у аппарата установлен чекбокс «Без пересечения визитов» и он уже используется в другом визите, появляется предупреждение «Запись невозможна: выбранное оборудование пересекается с другим визитом — {ФИО пациента}, {время визита} ({Клиника})». Это позволяет клиникам, активно использующим оборудование (например, косметологии и диагностическим центрам), отслеживать, какие аппараты использовались при оказании услуг. Предупреждение не отображается, если для визита выбрана «Живая очередь».
Работа с медицинскими документами и файлами
«Общая рекомендация пациенту» в виде текстового поля
Блок «Общая рекомендация пациенту» добавлен в модуль «Рекомендованные услуги» в шаблоны врачебных документов и в «Рекомендации». Это поле можно использовать для назначения услуг в виде рекомендаций, которые могут отсутствовать в основном прейскуранте клиники.
Новая опция для редактирования шаблонов документов
В модуль «Документы» в раздел для редактирования шаблонов протоколов добавлен чекбокс «По умолчанию». Если чекбокс установлен, при заполнении документа в карте пациента соответствующая строка по умолчанию выделяется и отправляется на печать. Это может быть полезно для специалистов, которым необходимо включать обязательные фразы в документ, чтобы он считался действительным.
Новое поле «Сотрудники» для редактирования врачебных документов
Это выпадающее поле с мульти-выбором врачей клиники, позволяет определить, каким сотрудникам будет доступен определенный шаблон. Данное изменение позволит разделить шаблоны между специалистами, работающими по одной и той же специальности, но предпочитающими скрыть лишние шаблоны или предотвратить доступ к их шаблонам со стороны коллег.
Обязательное указание типа файла при его загрузке
При добавлении файла вам нужно выбрать его тип: Административный или Врачебный. Файлы без типа не будут загружены в систему и потребуют добавления заново. Это поможет точнее распределить файлы и позволит в дальнейшем отображать только медицинские файлы в истории пациента.
Возможность скачивания таблицы с прививками
Идет работа над печатной картой вакцинации. Можно скачать таблицу с прививками пациента из интерфейса МИС. В дальнейшем функция может быть удалена или изменена для получения списка прививок в Excel для работы.
Ветеринария
Данные питомца в «Настройках» визитов
В блоке «Карточка визита» в разделе «Настройки/Визиты» добавлен блок «Данные питомца», куда входят: Вид, Порода, Кличка, Дата рождения, Возраст, Вес. Если включены обязательные поля, то эти поля должны быть заполнены при создании визита и редактировании информации о питомце. Поля «Вид» и «Кличка» по умолчанию включены и не могут быть отключен.
База знаний
Мы активно занимаемся наполнением базы знаний. За прошедшие две недели мы добавили следующие статьи:
- Модуль "Задачи"
- Работа с правами доступа
- Сроки готовности исследований
- Объединение карточек и справочников
- Удаление и восстановление пациентов из корзины
- Редактирование услуг в карточке визита
База Знаний доступна из интерфейса МИС - иконка в виде знака вопроса, расположенная сверху справа рядом с ФИО сотрудника. Напоминаем вам, что она также доступна по адресу - https://help.rnova.org/.
Прочие доработки
- на стартовой странице МИС мы изменили отображение блоков «Лента сообщений» и «Файлы». Теперь эти блоки прижаты к нижней части окна и содержат больше информации, поэтому вам не нужно прокручивать страницу вверх.
- в окне оплаты в модуле «Касса» кнопка «Внести средства» была переименована в «Пополнить кошелек», чтобы ее назначение было более понятным.
- при добавлении мобильного телефона пациента появилась возможность отметить наличие WhatsApp. МИС позволяет связаться с ним через WhatsApp, если было указано его наличие. Также, если в контактной информации пациента указан сайт, то при нажатии на него откроется соответствующая веб-страница в новой вкладке браузера.
- теперь при просмотре сотрудников, которые были отправлены в корзину, есть столбец «Должностная роль». Это позволяет искать и выбирать сотрудников с определенной должностной ролью.
- при просмотре и скачивании списка пациентов в карточке страховой компании, мы исправили отображение места работы пациента. Теперь оно выводится из его персональных данных. Если у полиса не указано место работы, создается карточка страховой компании, которая позволяет указать эту информацию.