В течение дня администраторам клиники или врачам необходимо информация о том, сколько было отмен в течение дня, сколько визитов еще предстоит, какие пациенты сейчас находятся в холле и ожидают своего приема, и сколько визитов уже состоялось.
Мы попытались учесть интересы всех сотрудников клиники, визуально оформив интерфейс "Распорядка дня" в виде "живой очереди".
Нет ничего хуже, чем ждать, не зная, что произойдет дальше...
Рейчел Мид
В течение дня администраторам клиники или врачам необходимо информация о том, сколько было отмен в течение дня, сколько визитов еще предстоит, какие пациенты сейчас находятся в холле и ожидают своего приема, и сколько визитов уже состоялось.
Как правило такая информация необходима в психологическом плане, чтобы быстро понять, что рабочий день подходит к концу и осталось совсем чуть-чуть :-). Но руководству клиники важно понимать другие показатели работы лечебно-профилактического учреждения:
Мы попытались учесть интересы всех сотрудников клиники, визуально оформив интерфейс "Распорядка дня" в виде "живой очереди". Это позволяет не только быстро и наглядно доносить информацию администраторам клиники и врачам о текущей ситуации, но и давать качественный анализ руководству по таким важным показателям как среднее время планирования визита, среднее время ожидания в клинике, ожидаемое среднее время приема, а так же фактическое среднее время приема. Более того, в системе присутствует возможность анализа этих показателей персонально к каждому доктору.
Получить демо-версию
Бесплатный пробный период
Даем комфортный бесплатный
пробный период
Индивидуальный план
Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.
Помогите нам подготовить для вас демо-версию
Заявка отправлена!
Ведущий менеджер по продажам ответит вам в ближайшее время.
Ошибка
К сожалению сообщение отправить не удалось.