Повышение лояльности пациентов за счет SMS и e-mail оповещений
10 Августа · 3 минуты чтения
Компания "Реновацио" рада представить новые возможности по работе с пациентами - смс и email-оповещения. С помощью данного обновления клиники смогут не только повысить лояльность пациентов, но и получить дополнительный удобный инструмент для уменьшения количества свободных "окон" в расписании докторов.
Компания "Реновацио" рада представить новые возможности по работе с пациентами - смс и email-оповещения.
Автоматические оповещения пациентов о визитах по заранее подготовленным шаблонам
- уведомление о записи на прием
- уведомление об отмене визита
- напоминание о визите (за 1 час, за 1 день, за 3 дня и за 1 неделю)
Настройка с большим перечнем значений для автозамены позволит быстро и удобно настроить шаблоны как для смс, так и для письма по электронной почте.
Возможность отправки оповещения пациенту в ручном режиме
Такой вариант оповещений пациента необходим в клинике, например, если до пациента не удалось дозвониться, или его необходимо уведомить о готовности лабораторных исследований или заключения доктора.
История отправленных оповещений по визиту или пациенту
С помощью данного обновления клиники смогут не только повысить лояльность пациентов, но и получить дополнительный инструмент для уменьшения количества свободных "окон" в расписании докторов.
Рассылки
Удобный конструктор рекламных компаний позволит Вам быстро подготовить список пациентов по целому спектру параметров (полу, возрасту, месяцу рождения, количества и дат последних визитов, спектру оказанных услуг и посещений врачей и т.д.)
Получить демо-версию
Бесплатный пробный период
Даем комфортный бесплатный
пробный период
Индивидуальный план
Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.
Помогите нам подготовить для вас демо-версию
Заявка отправлена!
Ведущий менеджер по продажам ответит вам в ближайшее время.
Ошибка
К сожалению сообщение отправить не удалось.