Работа с внешним источником рекламы лечебно-профилактического учреждения является неотъемлемой частью в работе клиники.
Эта информация необходима как для учета распределения пациентов по источникам рекламы, так и для оценки эффективности потраченных на определенный рекламный канал финансовых средств.
Система "Renovatio Clinica" позволяет эффективно оценивать эти показатели.
Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушке в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт
Работа с внешним источником рекламы лечебно-профилактического учреждения является неотъемлемой частью работы директора клиники или ответственного по рекламе сотрудника.
Эта информация необходима как для учета общего распределения пациентов по источникам рекламы, так и для оперативной отчетности, например для оценки эффективности потраченных на определенный рекламный канал финансовых средств.
Система "Renovatio Clinica" позволяет эффективно оценивать эти показатели:
На скриншоте выше представлено распределение пациентов по внешним рекламным каналам клиники. График необходим для визуального восприятия распределения, а таблица позволяет количественно оценить данное распределение.
Так же при нажатии на конкретный рекламный канал в таблице будет отображена детализация по выбранному рекламному каналу:
На скриншоте ниже представлена динамика в отношении рекламных каналов в течении времени.
Таблица под графиком позволяет количественно проследить изменение с течением выбранного времени. Например, на данном скриншоте, мы видим, что рекламный канал "Поисковые системы" привлек на 100% больше пациентов по сравнению с предыдущим месяцем, а рекламный канал "Яндекс Директ" наоборот на 50% меньше.
Такая визаулизация динамики по рекламным каналам крайне необходима клинике в момент оценки эффективности проведенной рекламной акции, например, публикация в газете или день открытых дверей, а так же разнообразные смс или e-mail акции.
Мы надеемся, что данное обновление поможет руководству клиник более эффективно подходить к своим рекламным компаниям, а так же на основе полученной информации проводить их чаще. Подробную информацию о настройке рекламных каналов и работе с ними вы можете узнать из нашей Документации.
Получить демо-версию
Бесплатный пробный период
Даем комфортный бесплатный
пробный период
Индивидуальный план
Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.
Помогите нам подготовить для вас демо-версию
Заявка отправлена!
Ведущий менеджер по продажам ответит вам в ближайшее время.
Ошибка
К сожалению сообщение отправить не удалось.