Релиз от 21 декабря. Что у нас нового?

Новые возможности в работе с картой пациента и медицинскими данными, новые методы API и уведомления, прочие изменения.

Работа с пациентом и медицинскими данными 

Запрет на создание карточки нового пациента
В данном случае, у пользователей будет возможность работы только с имеющимися картами пациентов, что позволит более централизованно вести модуль «Картотеки», например, предоставив право создания новых карт только сотрудникам call-центра и администраторам клиник. Для запрета на добавление карточек новых пациентов в разделе «Настройки/Права доступа» в модулях «Визиты» и «Картотека» необходимо добавить дополнительное право «Запрет создания нового пациента» для должностных ролей, которым необходим данный запрет.

Отображение оповещения о наличии открытого ЛВН 
В случае работы клиники с разделом ЛВН (листы временной нетрудоспособности), при наличии открытого больничного листа у пациента в карточке визита (включая момент создания нового визита), а также во всех разделах электронной медицинской карты пациента в модуле «Картотека», теперь отображается оповещение о наличии открытого листа временной нетрудоспособности с указанием номера ЛВН, периода действия и количества дней, а так же ФИО врача, который выдал больничный лист. 
Это изменение необходимо для того, чтобы при переносе визита сотрудники call-центра и администраторы клиники могли вовремя предупредить пациента, что переносимый визит выходит за рамки выданного больничного листа, что потребует проведения врачебной комиссии для его продления. Также данная информация будет полезна и врачам клиники, которые должны без дополнительных действий в программе получать данную информацию в рамках проведения своих консультаций и манипуляций.

Новые опции печати врачебных документов 
При печати врачебных документов появились две дополнительные опции печати: «Без скрытых блоков, рекомендованные услуги» и «Весь документ, рекомендованные услуги». Данное изменение выполнено с целью сокращения работы с медицинским документом. Напоминаем вам, что в медицинском документе рекомендованные услуги отображаются без указания стоимости, а блок рекомендованные услуги имеет свою опцию печати с отображением стоимости рекомендованных услуг и общей стоимости рекомендаций. 
Данная доработка позволяет выводить на печать одним кликом как сам медицинский документ, так и информацию о рекомендованных услугах, при этом рекомендованные услуги будут отправляться на печать на отдельной странице, то есть информация будет в любом случае разделена. Обращаем ваше внимание, что в случае использования двусторонней печати при использовании новых вариантов распечатки в печатном виде у пациента может быть на одной стороне листа само врачебное заключение, а на другой стороне листа - информация о рекомендованных услугах.

Новые возможности API

Методы работы с категориями пациентов для внешних информационных систем

Данные изменения будут полезны в случаях интеграции с информационными системам по дисконтным программам и скидкам, а также систем автоматических рассылок и уведомлений.


Новые уведомления о событиях в МИС - создание счета и оплата счета
Напоминаем вам, что раздел уведомления о событиях в МИС — это дополнительная возможность API, когда МИС самостоятельно может отправить информацию внешней информационной системе о наступлении определенного события. В конкретном случае, появилась возможность автоматически отправлять информацию внешним системам о создании и оплате пациента с передачей подробной информации о счете. Данная доработка позволит, например, в рамках личного кабинета или приложения пациента, а также на портале самозаписи, инициировать дистанционную оплату и в дальнейшем фиксировать факт ее проведения.  

Прочие изменения

«Комиссия за рекомендации» для настройки заработной платы
При настройке заработной платы сотрудника, в случае использования блока начисления зарплаты по услугам, появился новый компонент «Комиссия за рекомендации», с возможностью выбора трех вариантов: физ. лица и юр. лица, только физ. лица и только юр. лица. 
Вариант «физ. лица и юр. лица» выбран по умолчанию, это текущая схема работы, когда сотрудник, который сделал рекомендацию, получает отчисления в любом случае: счет оплачивается как физическим лицом (пациентом), так и юридическим лицом. В случае переключения данного компонента настройки для конкретного сотрудника появляется возможность блокирования начисления рекомендаций, например, при работе со страховыми компаниями.

Обновление кабинетов в визите при изменении расписания врача 
При добавлении или изменении расписания у врачей появилась новая возможность обновления кабинета в уже созданных визитах к данному врачу на диапазон дат, в рамках которых производится изменение расписания. Это достаточно важная доработка, поскольку она позволяет актуализировать информацию о кабинете, где будет осуществляться прием пациентов, что в свою очередь позволяет избегать путаницы у администраторов клиники, когда пациент приходит на прием и его могут отправить в не тот кабинет, а также позволяет собирать корректную информацию для отчетов по занятости и эффективности кабинетов.


«Минимальное кол-во норм выработки для продажи» в карточке товара

Оно необходимо для того, чтобы при продаже товара напрямую через модуль «Касса» нельзя было осуществить продажу товара ниже, чем указанное значение в данном поле. Если данное поле не заполнено, то минимальное количество норм выработки для продажи равно 1 норме выработки.

Это изменение необходимо тогда, когда товар используется как в качестве расходного материала, так и для непосредственной продажи пациенту, но нормы выработки меньше, чем тара, в которой можно продать товар пациенту. Таким образом можно избежать ситуации, когда продажа товара пациенту по невнимательности приведет к некорректному виртуальному списанию товара со склада.


Нажимая кнопку, я принимаю условия политики в отношении обработки персональных данных и лицензионного соглашения
icon_forma1
Бесплатный пробный период

Даем комфортный бесплатный пробный период.

icon_forma2
Индивидуальный план

Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.

icon_forma3
Остались вопросы?

Звоните нам —
8 (800) 302-91-65