Релиз от 23 ноября. Что у нас нового?

Собрали обновления за последние недели: возможности работы со звонками и визитами, изменения при работе со справками ФНС и ЛВН, возможность отправки произвольные оповещения через WhatsApp и другие изменения.

Работа со звонками 

Задержка закрытия карточки звонка 

Ранее нами была реализована возможность отображения наиболее частных в использовании тегов к звонку в карточке звонка, чтобы сотрудник call-центра или администратор клиники в процессе разговора могли быстрее наделить звонок нужными характеристиками, при этом по завершению звонка его карточка автоматически исчезала. В текущем обновлении в разделе «Звонки/Номера/Сотрудники» для каждого сотрудника появилась возможность включить опцию «Не скрывать карточку звонка». 

Таким образом, после завершения разговора, карточка звонка не пропадает в интерфейсе МИС, что дает возможность закончить оформление данных по звонку, и самостоятельно закрыть карточку. 

В совокупности с дополнительной настройкой маршрутизации звонков (когда следующий звонок не поступает на только что звонившего сотрудника в течение небольшого количества времени после завершения разговора) данная доработка позволяет с одной стороны сократить время работы со звонком, а с другой повысить качество вносимой информации. 


Работа с визитами

Информация о визите при наведении курсора 

При наведении на визит в режимах «Календарь» и «Распорядок дня» добавлена информация о статусе визита, наличии счета и факта оплаты, а также набора услуг, которые должны быть оказаны или уже оказаны пациенту в рамках его посещения, а также их стоимости. Это изменение позволит ускорить получение необходимой информации о визите без необходимости открывать детализированную карточку визита. 


Перенос прикрепленных файлов при переносе визита

Обновление особенно полезно для тех клиник, которые прикрепляют гарантийные письма и прочие дополнительные документы при создании визита. Ранее, в момент переноса посещения на другую дату/время, закрепленные за визитом файлы оставались доступны только в рамках отмененного визита, что создавало дополнительные сложности при работе.


Возможность выбора плательщика при создании нескольких визитов

Ранее была добавлена возможность ограничения плательщиков по указанному набору филиалов в карточке компании, в рамках которых плательщик может оплачивать за пациента оказываемые клиникой услуги. Не учтенным оставался сценарий, когда пациент записывался на визиты сразу к нескольким специалистам в одном филиале, выбор плательщика был доступен только при создании одного визита. Поэтому нами добавлена возможность выбора плательщика в момент создания нескольких визитов в рамках одного филиала с целью ускорения записи. 


Работа с пациентом

Выбор категорий при настройке административных шаблонов

При настройке административных шаблонов документов нами добавлена возможность выбора категории из списка категорий пациентов. Теперь, при печати или создании в карте пациента документа на основе таких шаблонов (где указана определенная категория) – данная категория будет выставлена у пациента автоматически.

Эта доработка уменьшит количество времени, которое требуется администратору для оформления пациента, так как наглядно, за счет выставленных категорий или их отсутствия, предоставит информацию о том, что определенные документы уже оформлены с пациентом или нет, например, договор об оказании медицинских услуг или набор необходимых информированных добровольных согласий.


Отправка уведомлений без шаблона через мессенджеры 

В рамках первой доработки нами была реализована отправка автоматических оповещений с помощью сервиса Apisender  - запись на прием, напоминание о визите, уведомление о готовности анализов и другие. Текущие изменения позволяют настраивать отправку произвольных оповещений из МИС через мессенджеры за счет выбора сценария в разделе «Интеграции/Оповещения/Настройка мессенджеров» : «использовать» по умолчанию (будет использован только канал мессенджеров), «каскад» (вначале МИС осуществляет попытку отправки сообщения через мессенджер, в случае неудачи будет отправлена смс).

Данная доработка необходима как для экономии средств клиники, затрачиваемых на оповещения пациентов, так и с целью перехода клиник на платформы омниканальности, которые сейчас все чаще начинают использоваться как централизованный инструмент контроля общения с пациентом.


Расширение возможностей формирования справок в ФНС, их оптимизация

Добавлена возможность формирования справки на человека, который не зарегистрирован в МИС как пациент или законный представитель пациента (опция «Другое лицо» в списке «Плательщик»).

Также добавлена информация о приказе Минздрава в шапку печатной и скачиваемой форм справки, скорректированы текстовые формулировки.


Возможность работы с заявками на ЛВН во врачебных документах

В настройках шаблонов и протоколов появилась возможность включать блок «ЛВН». При оформлении медицинского документа доктором на странице документа фиксируется необходимость пациента в ЛВН, возможность быстрого формирования заявки на выдачу, продление или закрытия ЛВН с автозаполнением большей части полей, фиксируется взаимосвязь документа и заявки, необходимая для дальнейших изменений в работе с ЛВН.

Нажимая кнопку, я принимаю условия политики в отношении обработки персональных данных и лицензионного соглашения
icon_forma1
Бесплатный пробный период

Даем комфортный бесплатный пробный период.

icon_forma2
Индивидуальный план

Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.

icon_forma3
Остались вопросы?

Звоните нам —
8 (800) 302-91-65