Детализация и тегирование звонков, запись телефонных разговоров, подсчет входящих и исходящих вызовов и многое другое - все возможности телефонии, представленные в нашем сервисе, стали доступны благодаря интеграции с крупными провайдерами.
Разберем подробнее возможности телефонии в МИС Renovatio.
Быстрый набор номера из системы
Для быстрого набора номера необходимо кликнуть на значок телефона, он находится на панели сверху. После ввода номера телефона и начала вызова, справа появится окно с именем и возрастом пациента, обозначающее совершение исходящего вызова.
Карточка звонящего пациента
В каждой карточке пациента вам доступен номер телефона пациента. Вызов начнется, когда вы кликните на номер телефона, а справа появится окно с именем пациента.
Запись на прием из карточки звонка
Запись на прием возможно сделать во время звонка. Для этого нажмите кнопку «Записать» на появившемся справа окне. В новой вкладке откроется расписание, кликнув на которое, вы можете выбрать подходящее для пациента время. Затем нажмите кнопку «Записать» под окном с именем пациента справа. Откроется раздел «Запись на визит», где можно уточнить все детали посещения, и, в конечном итоге, создать визит.
Автоматическое определение рекламного канала
При входящем звонке над именем пациента отображается рекламный канал, который ему присвоен. Точно так же рекламный канал отобразится в разделе «Запись на визит».
Фиксация и работа с пропущенными звонками
При пропущенном звонке в системе отобразиться цифра – количество пропущенных звонков. Нажав на цифру, вы откроете список пропущенных звонков.
Ручное и автоматическое тегирование
Вы можете самостоятельно фильтровать звонки по различным категориям. Для этого зайдите в раздел «Звонки» и добавьте тег через «карандаш» в строчке с каждым конкретным номером телефона. Чтобы просмотреть номера по тегам, выберите подходящий в сноске «Фильтр» в начале страницы, затем нажмите «Показать». Вам станут доступны все номера телефонов, которые вы отметили определенным тегом.
Работа с детализацией звонков, прослушивание
В разделе «Звонки/Детализация» выберите фильтр «Все звонки/Входящие», затем фильтр «Рекламный канал» и выберите любой рекламный канал. Вам откроется список абонентов, разговоры с которыми можно прослушать, нажав кнопку «Прослушать разговор» справа в строке у каждого пациента.
Статистика по операторам
Детализация звонков по сотрудникам доступна в разделе «Статистика/Звонки/Сотрудники». Там вы можете отследить длительность разговоров, количество исходящих звонков, количество перенесенных визитов и многое другое.
На сегодняшний день мы интегрированы со следующими провайдерами:
- MANGO Телеком (действуют скидки для клиентов Renovatio);
- UIs;
- Comagic;
- Ростелеком.
Если вы еще не используете возможности телефонии, обратитесь к своему личному менеджеру, и мы поможем вам подключиться и начать использование!
Получить демо-версию
Бесплатный пробный период
Даем комфортный бесплатный
пробный период
Индивидуальный план
Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.
Помогите нам подготовить для вас демо-версию
Заявка отправлена!
Ведущий менеджер по продажам ответит вам в ближайшее время.
Ошибка
К сожалению сообщение отправить не удалось.