01
Рост эффективности телефонных коммуникаций
Круглосуточный режим работы и отсутствие пропущенных звонков. Снижение затрат на колл-центр более чем в 2 раза, отсутствие затрат на больничные, отпуска и сменность персонала.
02
Автоматические напоминания пациентам о приёмах
ВМР самостоятельно обзвонит пациентов, подтвердит, отменит или перенесёт запись. Полное отсутствие ручных операций — от выгрузки списков на обзвон до автоматического изменения статуса записи в МИС Renovatio.
03
Сокращение времени на обзвон пациентов
Скорость обзвона выше в 5–7 раз. Слоты, освободившиеся из-за отмены или переноса, клиника получает раньше и может быстрее заполнить их новыми пациентами.
04
Увеличение плотности расписания до 20%
Врачи используют своё время эффективнее, а клиника получает больше приёмов без увеличения штата и нагрузки на колл-центр.
05
Оцифрованные результаты коммуникаций с пациентами
В личном кабинете доступны онлайн-отчёты, графики и выгрузка данных. Хранение всех диалогов в текстовом и аудиоформате.
06
Рост выручки вместе с каждым принятым пациентом
Благодаря отсутствию пропущенных звонков и быстрому заполнению освободившихся слотов клиника принимает больше пациентов и увеличивает выручку.