Oneboost.io — речевая аналитика для любых коммуникаций с пациентами
Сервис записывает и анализирует каждую коммуникацию: от звонка до разговора в кабинете врача. Автоматические отчёты и уведомления помогут вовремя исправить ошибки и улучшить сервис.
Превращайте разговоры с пациентами в полезные данные для роста клиники
01
Аналитика до 100% коммуникаций с помощью ИИ
Oneboost.io автоматически определяет итог разговора, делает краткое резюме, фиксирует эмоции и проверяет соблюдение стандартов обслуживания. Выявляет важные детали: возражения, вопросы, данные о клиенте. Анализ полностью объективен — без влияния человеческого фактора.
02
Понимание причин сомнений, отказов и частых вопросов
Сервис определяет, что мешает пациентам записаться повторно, и какие вопросы они чаще всего задают. Это позволит заранее подготовить аргументы, улучшить коммуникацию и увеличить процент записей на приём.
03
Мгновенные уведомления о негативе и возражениях
Через 10 минут после звонка вы получите уведомление, если в разговоре была зафиксирована негативная эмоция или неотработанное возражение. Благодаря этому можно решить ситуацию «по горячим следам» и предотвратить недовольство пациента.
04
Уведомления о проблемах в оффлайн-коммуникациях
Сервис фиксирует конфликтные и триггерные ситуации в клинике и отправляет уведомление в течение 1 часа. При необходимости oneboost.io формирует итоговую сводку таких ситуаций за день.
05
Автозаполнение данных о пациенте в МИС Renovatio
Важная информация о пациенте автоматически вносится в нужные поля МИС Renovatio. Администраторы и врачи работают с пациентом, не отвлекаясь на рутинный ввод данных.
06
Интерфейс для работы с записями и аналитикой
Простой и понятный интерфейс позволяет прослушивать и читать записи разговоров, видеть оценку стандартов и задавать ИИ вопросы по любой коммуникации. Вся аналитика всегда под рукой.
Какие выглядит и работает интеграция МИС Renovatio и oneboost.io
События: в разделе удобно собраны все записи приёмов. Просматривайте транскрибацию врачебного приёма и проверяйте выполнение чек-листа, чтобы следить за качеством работы.
Транскрибация приёма: ИИ автоматически извлекает из приёма ключевую информацию — жалобы, лечение, рекомендации, а также эмоции и возражения пациента. Это помогает лучше понимать пациентов и их потребности.