Релиз от 12 октября. Что у нас нового?

Собрали обновления за последние недели: новые возможности МИС при работе с финансовыми и медицинскими данными, новые отчеты по загрузке кабинетов, а также возможность отправки оповещений через мессенджеры и прочие доработки.


Работа с финансовыми данными 

Запрет на добавление персональной скидки в карте пациента 

Данная доработка необходима для ограничения круга пользователей, которые могут добавлять, изменять или удалять персональную скидку, закрепленную за пациентами. Напоминаем, что персональная скидка может быть задана в модуле «Маркетинг/Дисконты». Персональная скидка может быть настроена как автоматически применяемая, так и нет. В последнем случае закрепление персональной скидки пациента требует ее выбора в карточке визита администратором, а в случае автоматического применения - скидка на услуги будет применяться автоматически при добавлении услуги в визит. 
Установить запрет возможно в разделе «Настройки/Права доступа» для модуля «Картотека».


Работа с расходами 
В случае активации данного правила, у пользователя появляется доступ к подразделу «Расходы» модуля «Касса». Данный доступ позволят просматривать и редактировать (в случае выбранного основного доступа к модулю как «редактирование» или «полный доступ») расходы филиала. Напоминаем вам, что автоматически в МИС формируется расход в случае возврата денежных средств пациенту по счету или с кошелька, а также в случае выплат сотрудникам ЗП через модуль заработной платы. Также в модуле «Расходы» можно добавлять произвольные расходы при необходимости. Внедренный контроль доступа необходим для того, чтобы ограничить круг лиц, которые должны владеть информацией о расходах клиники.
Активировать право доступа к данному нововведению можно в разделе «Настройки/Права доступа» для модуля «Касса». 


Новый блок настроек для справки в налоговую 

Данный блок позволяет задать возможные способы подсчета (по оплаченным счетам или внесенным средствам), вариант отображения дат оплаты пациентом в справке (в виде периода или в виде перечисления дат), а также вариант отображения реестра услуг на второй странице справки в налоговую (без детализации по услугам или с детализацией). 
Также изменился интерфейс добавления/редактирования справки в налоговую: добавлен блок «Реестр услуг», который отображает список счетов или транзакций, попадающих в справку в налоговую. Обращаем ваше внимание, что программно ограничены те счета или транзакции, которые были проведены следующими способами оплаты: бонусные рубли и баллы. С учетом внесенных дополнительных настроек внешний вид печатной или скачиваемой справки в налоговую может быть разным в зависимости от выбранного вами в настройках вариантов отображения дат оплаты и реестра услуг. 
Новый блок можно найти в модуле «Настройки/Оплата». 

Работа с медицинскими данными

Доработка блока диагнозов в МИС
При добавлении диагноза к медицинскому документу у диагноза появилась новая характеристика «Предварительный/Клинический/Заключительный». При указании типа диагноза также произошли изменения: тип диагноза «Клинический» был заменен на тип «Основной диагноз». Фактически, в рамках оказания медицинских услуг пациенту, доктор должен сформировать набор диагнозов, которые должны иметь одну характеристику «Предварительный/Клинический/Заключительный», при этом в наборе выставленных диагнозов должен обязательно присутствовать «Основной диагноз», могут отсутствовать диагнозы с типом «Осложнения» и «Сопутствующий». Обратите внимание, что в других разделах МИС также произошли изменения в наименовании: «Клинический диагноз» был заменен на «Основной диагноз», изменения коснулись только наименования. 

Отчеты и аналитика 

Новый отчет «Время работы кабинетов» 
Данный отчет позволяет оценить время работы кабинетов на основе расписания сотрудников, время работы кабинетов на основе визитов и отношение этих двух показателей, то есть процент загрузки кабинетов как в варианте общего показателя за выбранный интервал времени, так и по каждому дню. В отчете присутствуют дополнительные фильтры по филиалам, кабинетам и категориям расписания с возможностью формирования шаблонов фильтров и возможностью скачивания данных в формате Excel документа.
Отчет находится в модуле «Статистика/Отчеты/Время работы кабинетов». 

Прочие изменения 

Поддержка работы с мессенджерами
В модуле «Интеграции» в разделе «Оповещения» появился новая интеграция «Настройка мессенджеров», где можно настроить интеграцию с сервисом https://apisender.com/. Данное обновления в настоящее время позволяет настроить автоматическую отправку всех существующих в МИС оповещений по следующим сценариям отправки: 
  • sms: ранее существующий сценарий, когда отправка автоматических оповещений из МИС осуществляется через sms-канал доставки;
  • мессенджер: новый сценарий, когда отправка автоматических оповещений из МИС осуществляется с What's App аккаунта клиники;
  • Каскад: новый сценарий, когда в начале идет попытка отправить оповещения из МИС через What's App аккаунт клиники, а в случае неуспешной доставки идет отправка по sms-каналу.
На данный момент возможность отправки оповещений через мессенджеры включена только для автоматических оповещений, то есть из карточки визита, пациента или звонка в ручном режиме по-прежнему присутствует только sms-сценарий отправки. Тем не менее, уже сейчас клиники могут пробовать экспериментировать в написании ботов, которые могут анализировать ответ пациентов и, с помощью API, например, подтверждать или отменять визиты.
В дальнейшем планируется подключение мессенджера Telegram. 


Новое значение для «Рекламного канала визита»

В конструктор реестров оказанных услуг для юридических компаний было добавлено новое значение для отображения в таблице услуги «Рекламный канал визита». Данную доработку могут использовать клиники, которые формирует произвольные формы реестра для ОМС, фиксируя в качестве рекламного канала визита определенные сущности, необходимые для отправки данных в ТФОМС. 

Нажимая кнопку, я принимаю условия политики в отношении обработки персональных данных и лицензионного соглашения
icon_forma1
Бесплатный пробный период

Даем комфортный бесплатный пробный период.

icon_forma2
Индивидуальный план

Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.

icon_forma3
Остались вопросы?

Звоните нам —
8 (800) 302-91-65