Собрали данные об обновлениях за последние недели: новые возможности работы с профилактическими осмотрами, медицинскими данными, юридическими компаниями, расписанием и прочие доработки.
Собрали данные об обновлениях за последние недели: новые возможности работы с профилактическими осмотрами, медицинскими данными, юридическими компаниями, расписанием и прочие доработки.
Профилактические осмотры
Новый признак визита «профосмотр»
Данный новый признак визита будет автоматически выставляться тем визитам, которые будут создаваться из плана лечения с типом «профилактический осмотр» как в рамках ручного создания, так и с использованием функции автосоздания визитов, когда пациент приходит в клинику для прохождения осмотра. Новый признак визита может игнорировать пересечения с другими визитами по времени, то есть работает по аналогии с живой очередью.
Так же, как и у остальных признаков, ему можно задать отдельный цвет в разделе «Настройки/Визиты», а также с помощью данного признака можно вычленять такие визиты в модуле «Визиты», в Сводке по визитам и в рамках API МИС в методах getAppointments и getAppointments (v2).
Это обновление функционально расширяет модуль профилактических осмотров, включая возможность полноценной интеграции с информационными системами автоматического распределения пациентопотока через инфокиоски.
Новая форма печатной версии «Заключение по результатам осмотра»
Она расположена в плане лечения профилактического осмотра во вкладке «Профпатолог».
Теперь, вместо общего текста о профпригодности пациента к работе по производственным факторам вредности и видам работ, выводится таблица, в которой профпригодность отображается по каждому фактору вредности и виду работ. Такая форма является более достоверной для работодателя, который может, получив такое заключение, временно перевести или назначить сотрудника на другой вид работ, не связанный с тем фактором вредности, по которому у сотрудника имеется ограничение.
Также в «Заключение по результатам осмотра» была добавлена информация о группе здоровья пациента.
Работа с медицинскими данными
В этом году мы дополнительно прорабатываем вопросы защиты персональных и медицинских данных ваших пациентов. Большая часть работ до текущего времени касалась аудита и изменения технологических процессов, тем не менее, в этом и последующих обновлениях произойдут изменения алгоритмов и ограничений внутри МИС.
Выпадающий список «Ограничение доступа» для раздела «Дополнительная информация» в карте пациента
Здесь можно привязать карту пациента к профайлу конкретного сотрудника клиники в двух вариантах: «сотрудник», «родственник сотрудника». При этом в качестве дополнительного выбора будет необходимо указать профиль/карточку конкретного сотрудника, к которому относится данный пациент.
«Работа с ограничениями доступа» и «Просмотр данных пациентов с ограничениями доступа» для доступа к модулю «Картотека»
«Работа с ограничениями доступа» регламентирует возможность связи пациентов с сотрудниками, «Просмотр данных пациентов с ограничениями доступа» дает возможность просмотра медицинской информации. Таким образом, у вас появляется возможность ограничивать доступность медицинской информации ваших сотрудников и их родственников от других пользователей МИС.
Тем не менее, если сотрудник или родственник сотрудника записан к определенному доктору на прием, он будет иметь возможность эту информацию просматривать. Все остальные сотрудники, включая врачей, которые не оказывали помощь вашим сотрудникам и их родственникам, доступ к медицинской части карты таких пациентов иметь не будут.
Работа с юридическими лицами
«Плательщик по умолчанию» для изменения информации о плательщике в карте пациента
В случае выбора данной сущности у плательщика, при создании визита у такого пациента данный плательщик будет выбираться сразу же, экономя время на оформление таких пациентов. Этот инструмент будет полезен тем клиникам, которые активно работают со страховыми компаниями или с юридическими компаниями, сотрудники которых по договору лечатся в вашей клинике.
«Отказ в согласовании» для юридических компаний
Этот признак до настоящего времени носил только информационный характер для менеджеров по работе с юридическими компаниями. В рамках текущего обновления этот признак стал дополнительно ограничивать возможность использования услуг, у которых этот признак активный.
Напоминаем вам, что услуга не будет добавляться в визит или счет, если в настройках согласования услуг у данной услуги не указана цена и/или указан признак «отказано в согласовании».
Работа с расписанием
«Причины отмены» работы для персонала
Мы обратили внимание, что все чаще вы стали корректно вести отмены в расписании работы сотрудников, правильно заводя период отмененного расписания с указанием причины в виде произвольного текста, например, «отпуск», «больничный» или «командировка». Для вашего удобства и статистически корректной обработки информации был добавлен новый справочник «Причины отмены» в разделе «Персонал/График работы». Заполнив его, вы можете выбрать конкретную причину отсутствия сотрудника из выпадающего списка. Возможность произвольного текстового описания сохраняется.
Новый метод API для анализа графика работы сотрудников
Метод getSchedulePeriods позволяет получить модели расписания всех ваших сотрудников в том виде, в котором вы их заводили, включая отмены в расписании. Таким образом, мы предоставляем клиникам более гибкие возможности забора данных от МИС в рамках графиков для более тонкой работы с ними, например, для индивидуальных схем расчета заработной платы.
Прочие доработки
Новые значения для модуля «Касса»
В выгрузку по услугам модуля «Касса» были добавлены следующие значения: id пациента, дата рождения пациента, признак первичного визита (с возможными значениями да/нет), а также категории пациента, которые будут отображаться через запятую в строке об оказанной услуге пациенту.
Надеемся, что новые данные помогут вам еще гибче использовать данную выгрузку для операционного планирования.
Получить демо-версию
Бесплатный пробный период
Даем комфортный бесплатный
пробный период
Индивидуальный план
Составляем персональный план запуска МИС с учетом размера и профиля клиники.
Помогите нам подготовить для вас демо-версию
Заявка отправлена!
Ведущий менеджер по продажам ответит вам в ближайшее время.
Ошибка
К сожалению сообщение отправить не удалось.