Собрали данные об обновлениях за последние недели: новые возможности в работе с визитами, изменения в работе врача-профпатолога, доработки по складу и прочие обновления.
Собрали данные об обновлениях за последние недели: новые возможности в работе с визитами, изменения в работе врача-профпатолога, доработки по складу и прочие обновления.
Работа с визитами
Выбор нескольких клиник в режиме на месяц
При активации данного нового параметра, в разделе "Настройки/Визиты", у сотрудников клиники появляется возможность выбирать сразу несколько филиалов клиники при поиске удобной даты для визита. Это обновление будет удобно в случае, если клиника имеет много филиалов и с пациентом обсуждается дата визита в разрезе удобных для него мест посещения. В остальных случаях удобнее оставить этот параметр выключенным, тогда будет работать базовая схема выбора одного филиала или поиск по всем филиалам.
Сохраненные фильтры
Эта иконка расположена в режимах записи "Расписание на месяц" и "Расписание на день", рядом с иконкой "Очистить".
Данная иконка реализует возможность сохранения комбинации выбранных фильтров "клиники", "специальности", "врачи" в виде шаблона для более быстрой работы в дальнейшем. Например, вы можете сохранить в шаблон набор определенных врачей в случае госпитализации пациента для более быстрого поиска слотов для создания нескольких визитов, необходимых для оформления пациента на стационарное лечение. Сохранив такую комбинацию как «фильтр», и дав ему наименование, в дальнейшем при поступлении следующего пациента вы можете этот фильтр применить и сразу перейти к подбору нужной даты и далее временных слотов.
Последний комментарий в «Визите» при наведении мышкой
При включенной настройке "Отображать подробную информацию о визите при наведении на карточку" в разделе "Настройки/Визиты" теперь при наведении мышкой на карточку визита в режиме "Расписание на день" во всплывающем окне отображается последний добавленный комментарий к визиту. Эта доработка позволит клиникам немного экономить время, чтобы прочитать комментарий, не открывая сам визит.
Быстрый просмотр законного представителя
При создании или редактировании визита на первый экран карточки визита - "Основная информация" вынесено поле выбора и просмотра законного представителя.
Данное обновление будет полезно, например, детским клиникам или клиникам, у которых значительную часть пациентов составляют пожилые люди, когда как при создании визита нужно сразу указывать законного представителя, так и при оформлении пациента или знакомстве врача с пациентом нужно более оперативно получить доступ к данной информации.
Дата рождения для карточки визита
В карточке визита в режиме "Распорядок дня" дополнительно выводится дата рождения пациента перед возрастом, чтобы было легче идентифицировать пациента при его обращении на стойку регистратуры.
Профилактические осмотры
Блок «Диагнозы» для профосмотров
Над блоком "Факторы вредности и виды работ" появился новый блок "Диагнозы", в котором выводятся все уникальные диагнозы, которые выставили врачи, участвующие в процессе прохождения пациентом профилактического осмотра в формате таблицы с отображением информации по типу диагноза, кода и наименования диагноза по МКБ-10, а также его дополнительных характеристик. Данная доработка необходима для того, чтобы профпатолог мог быстрее и нагляднее получить сводную информацию о выявленных у пациента заболеваниях без необходимости просмотра каждого врачебного документа в отдельности, за исключением инструментальных и лабораторных данных.
Кнопка «Предзаполнить» для автозаполнения полей "Результат" и "Ограничения"
В блоке "Факторы вредности и виды работ" рядом с кнопкой "Норма", появилась кнопка "Предзаполнить", которая автоматически заполняет поля "Результат" и "Ограничения" из аналогичных форм врачебных документов. Данная доработка позволит так же экономить время профпатолога в процессе формирования итогового документа по профилактическому осмотру.
Прочие доработки
Отображение категорий пациента в разделе "Касса/Счета"
В разделе "Касса/Счета" рядом с ФИО пациента теперь отображаются выбранные категории пациента, что может быть полезно для тех клиник, где есть отдельная должностная роль "кассир", чтобы данные сотрудники могли видеть особые отметки (категории) по пациентам, подходящим к ним на оплату после визита.
Логирование создания, редактирования и удаления документов истории болезни пациента
Было добавлено логирование создания, редактирования (изменения) и удаления документов истории болезни пациента: автор, используемый шаблон, тип, категория, наименование, связь с визитом и планом лечения, а также выставление диагнозов. Просмотреть данные логирования возможно в разделе "Персонал/Сотрудники/Активность" с помощью фильтра сущности "Документы пациента".
Изменения модуля складского учета
В модуле складского учета были произведены небольшие изменения отображаемых значений:
Логистика/Перемещения: добавлен столбец с датой оформления – «Добавлено»;
Данные изменения позволят более удобно следить за теми логистическими операциями, которые еще не завершены. Так же в процессе добавления товарных позиций при инвентаризации они сортируются по группе товара и по алфавиту, что облегчает проведение инвентаризации при поиске товара и подсчета реального количества при внесении данных в форму инвентаризации.
Скидка для плана лечения
При добавлении или редактировании плана лечения появилась возможность массового задания скидки на услуги плана лечения или этапа плана лечения.
Новое отображение списка визитов
В разделе "Визиты" карты пациента изменена логика отображения списка визитов. Теперь по умолчанию в таблице визитов выводятся только активные визиты, то есть визиты со статусом "Записан", "Завершен", "Ожидает", "На приеме". Чтобы просмотреть отмененные и перенесенные визиты необходимо теперь выбрать значение в фильтре "Статус" - "Отменен". Данное изменение сделано потому, что в подавляющем большинстве случаем при переходе в историю визитов сотрудникам клиники интересны состоявшиеся или запланированные визиты пациента.
Методы API для НДС по услуге
В методах API getAppointments, getInvoices, getAppointmentServices (V2), getInvoiceServices (V2) в ответе добавлено значение tax - НДС по услуге. Данная доработка необходима для тех клиник, которые используют интеграцию с 1С или другими информационными системами, которые работают с финансовыми данными.